Продажа ЗИЛ: 862 предложений
ЗИЛ — марка легендарных советских грузовиков, которые производились одним из старейших советских автомобильных предприятий — «Заводом им. Лихачева». Основан он был в 1916 году, и поначалу здесь собирались грузовики FIAT из итальянских комплектующих. Они же послужили основой для создания первого грузовика АМО-Ф-15 — легендарной «полуторки», которая сошла с конвейера в ноябре 1924 года. С 1933-го грузовики стали называться ЗИС, и за 20 лет их было продано около 800 тысяч.
Марка ЗИЛ пошла в серию в 1957 году (164-я модель), а с 1964 года начался выпуск ЗИЛ-130 с новым двигателем на 150 л. с. гидроусилителем руля, синхронизированной 5-ступенчатой коробкой передач, кабиной на трех человек с омывателем панорамного ветрового стекла. Получилась вполне современная и надежная машина.
Грузовики ЗИЛ в Украине сохраняют популярность еще с советской эпохи. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны грузовых автомобилей зарубежного производства, ЗИЛы все так же пользуются спросом благодаря доступной цене, исключительной неприхотливости и надежности.
Перед тем как купить ЗИЛ, нужно знать некоторые особенности автомобиля. Для комфортной эксплуатации машины в холодное время года желательно утеплить кабину, если этого еще не сделал прошлый хозяин. Ведь мощности заводской «печки», как правило, недостаточно. Еще одна проблема ЗИЛ с пробегом — сцепление. Если не хотите менять диск каждые 50 тыс. км пробега, не гоняйте сломя голову. После 100 тыс. км пробега у подержанного ЗИЛ нужно будет сменить главный тормозной цилиндр и тормозные цилиндры на всех колесах. Периодически следует подкручивать колесные болты, чтобы их не срезало на ухабах. С учетом неважного состояния украинских дорог и времени эксплуатации грузовиков, приготовьтесь к частой замене рессорных втулок и нижних «пальцев» передних амортизаторов. Не стоит забывать и про антикоррозионную обработку, особенно кабины — она больше всего подвержена этой проблеме. При всем том, эксплуатация ЗИЛов не доставит вам особых хлопот, запчасти к ним всегда есть в наличии, а ремонт и обслуживание достаточно дешевы.
Из более поздних моделей сегодня на рынке популярен ЗИЛ-5301 «Бычок» — малотоннажный грузовик, который выпускался с 1995 до 2014 гг. и имеет весьма приличную грузоподъемность в 4 тонны. Это экономичный, легкий в управлении и надежный трудяга, который стал достойным преемником 4331-й и 131-й моделей, уже снятых с производства, но все так же популярных на вторичном рынке.
Выбрать пристойный вариант вы можете в данном разделе нашего каталога, среди объявлений о продаже ЗИЛ по ценам от 1000 до 18 000 долларов.
продажа автомобилей от дилеров